[reposted post]О том, как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ
стандарт
mymaster
reposted by e_honeker
Надеюсь, что вы все знаете кто тако oleg_kozyrev отому что лично я о нем узнал недавно, из настойчивых просьб кучи людей прокомментировать его пост о то что маршрутки - это транспорт будущего.  Еще до этого мне звонила какая-то радиостанция, и просила прокомментировать тему о том, что мэрия Москвы запрещает маршрутки. Я от этого дела устранился, сказав, что радиостанцию кто-то ввел в заблуждение, так как все это терминологический казус. Но меня на том конце кажется не очень поняли. Тему маршруток оперативно прокомментировал в интервь maxkatz укан Вучик... т сделал пост с записью интервью, однако, как выяснилось, есть люди которые еще меньше моего понимаю в английском. Господа, я удивлен - ибо как стыдно мне его не знать, то как же стыдно должно быть вам - если вы не в состоянии понять эту запись с Вучиком, которую понимаю даже я... Но ладно. 

Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта". Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.

Разобрались? Тогда понеслись дальше :)
Read more...Collapse )


а ум я куда дену?
e_honeker
Оригинал взят у mi3ch в а ум я куда дену?
5241574558

Был проведен опыт, который заключался в следующем — есть две лампочки красная и зеленая, которые загораются абсолютно случайным образом, однако зеленая загорается в 75% случаев, а красная в 25%. Повторюсь, лампочки загораются совершенно случайно, просто зеленая это делает в среднем в три раза чаще, хотя узнать, какая загорится следующей невозможно.

Эксперимент проводился на крысах и людях. От испытуемых требовалось "предсказать" какая лампочка загорится следующей. В случае угадывания крысы получали порцию поощрения. После некоторого времени ознакомления с правилами игры, крысы в конечном итоге выбирали выигрышную стратегию — если включение лампочек случайно, но зеленая лампочка загорается чаще, нужно ВСЕГДА нажимать (т.е. предсказывать) зеленую кнопку, в этом случае шанс выигрыша и получения приза составляет 75%.

Но люди не такие. Люди же умные, люди начинают соображать — раз на каждые три зеленых лампочки включается одна красная, значит нужно попробовать стратегию — три раза зеленая кнопка, один раз красная. В разных комбинациях. Например "зеленая, красная, зеленая, зеленая". Или "красная, зеленая, зеленая, зеленая". Или как нибудь еще. И люди начинают поступать как они обычно ведут себя в казино. Строят какие–то логические схемы, пробуют различные выигрышные стратегии, анализируют выпавшие ранее комбинации, короче пытаются искать систему там, где ее нет. И как следствие — в результате получают выигрыш примерно в 60% случаев.

Леонард Млодинов "(Не)совершенная случайность. Как случай управляет нашей жизнью"
via

Пикник 1967 года
e_honeker
Оригинал взят у j1980 в Пикник 1967 года

Есть только миг
e_honeker
Оригинал взят у miumau в Везука
Иногда у фотографа есть секунда, нет, даже доля секунды, на то, чтобы поймать момент. Мне кажется, что самые потрясающе пойманные секунды - либо случайность (на такое и надеяться никто не мог) либо очень длительная прицельная охота, с десятками выстрелов в секунду.
Но вот это меня поражает:



Или вот:



ещеCollapse )


Тест на знание русских авторов
e_honeker
http://elkniga.ru/akunin/3/exam.php

Хех)
e_honeker

[reposted post]Космические подземелья под Соколом
Бланк
russos
reposted by e_honeker
Алабяно-Балтийский тоннель - один из долгостроев нашей столицы. Реализация проекта «Большая Ленинградка», включавшего строительство тоннеля, началась в 2006 году, а сама история этого объекта уходит в далекий 1951 год, когда был принят очередной генеральный план развития Москвы. Согласно этому документу, у развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе должна была пройти трасса будущего пятого кольца Москвы. Этот план начал постепенно реализовываться: появились улицы Алабяна, Балтийская и Большая Академическая, которые должны были стать частью новой кольцевой магистрали. Схема жилищного строительства 1957 года предусматривала, что Балтийскую и Большую Академическую улицы соединит мост над железнодорожными путями. Однако этот мост так и не был построен, а к идее соединить улицы Алабяна, Балтийскую и Большую Академическую вернулись лишь через 50 лет.

За это время район развязки около Сокола превратился в густонаселенный район, ставший почти центром, под землей построили Ленинградский тоннель, спрятали речку Таракановку в коллектор и вогнали под землю кучу коммуникаций, забыв часть их, как это водится, нанести на карту. Ко всему прочему, там еще проходит Замоскворецкая линия метро. Вот в таких, весьма непростых условиях, надо построить Алабяно-Балтийский тоннель. Давайте попробуем разобраться, как он строится и в каких условиях происходит работа.

К слову, сама философия проекта за последнее время очень изменилась. Если изначально этот тоннель был частью Четвертого транспортного кольца, то сейчас он стал частью Северо-Западной хорды и обеспечивает межрайонные связи.



Смотреть 31 фотографиюCollapse )

сорок первый
e_honeker
Оригинал взят у mi3ch в сорок первый
%D1%82-34-1

Одной из причин того, что в 1941 немцы дошли до Москвы (при подавляющем превосходстве советской армии в танках), было крайне низкое качество нашей военной техники.

Немецкие лёгкие танки PZ.II проходили в среднем 11.500, а средние Pz.IV – 11.000 км. Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.

Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка «Кристи», мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х – начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.

Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.

Отчёт американцев:

xxxCollapse )

Московские шедевры Владимира Шухова
e_honeker
Оригинал взят у verwalter в Московские шедевры Владимира Шухова
p01
«Депутаты Мосгордумы обратятся к федеральным властям с просьбой придать Шуховской башне статус объекта культурного наследия федерального значения, сообщил председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов». (http://riarealty.ru/news/20121008/398622540.html). Но культурное наследие должно выглядеть хорошо, а Шуховская башня нуждается в реставрации. На ремонт башни первоначально было выделено 150 млн. рублей, но потом эксперты посчитали, что стоимость ремонта должна быть увеличена до 350 млн. рублей (http://riarealty.ru/architecture_news/20120828/398343047.html). А 150-метровая башня уже представляет реальную опасность для людей и рядом расположенных строений. Реставрация не простая, потому что во-первых, площадь для ремонтных работ очень маленькая, поскольку вокруг здания. Во-вторых, верхние две секции все равно надо будет демонтировать, они будут сняты вертолетом. Интересно как эту башню строили в начале 20-х без всяких вертолетов, да еще в условиях Гражданской войны? Хотя условия Гражданской войны чуть не стоили архитектору Владимиру Шухову жизни: за аварию в процессе строительства его обвинили во вредительстве и приговорили к расстрелу с отсрочкой приговора. Его помиловали, когда башня начала передавать первые радиопередачи.

Владимир Григорьевич Шухов построил по стране более сотни сетчатых башен такого типа. Меня заинтересовало, а что он еще строил? Сегодня в Москве сохранилось по крайней мере еще шесть (кроме Шуховской башни) объектов, которые были построены Шуховым или при его участии.
Read more...Collapse )

Творческая энергия Нормана Фостера.
e_honeker
Этого удивительно талантливого человека, без сомнений, можно назвать одним из самых  преуспевающих и плодотворных архитекторов современности. Он, как и раньше,  заставляет нас изумляться, восхищаться и восторгаться своими архитектурными произведениями искусства. В свои 77 лет Норман Фостер (Norman Foster) готов нам продемонстрировать ещё ох, как много возможностей и новизны в архитектуре.

Творческая энергия Нормана Фостера.
ниже интересная биография великого архитектора и примеры его работ:

Read more...Collapse )

Источник - Архиновости


?

Log in